«Брендирование» Google+

Социальная сеть Google+ вышла на новый качественный уровень — работа с брендами (аля корпоративные старнички в Facebook). В официальном блоге Google старший вице-президент по разработкам Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил что, соцсеть Google+ наконец-то завершила разработку страниц брендов и связала их с поиском Google.

«До сих пор соцсеть Google+ была сосредоточена на разработке максимально удобного функционала для общения людей. Сегодня же настало время запустить по всему миру страницы брендов» — сообщает г-н Гундотра в блоге.

Возможности соцсети позволят пользователям добавлять страницы брендов в круги, обсуждать с друзьями возможные приобретения тех или иных товаров, следовать за гастрольным графиком любимой группы и т.п.

В свою очередь, компании-владельцы аккаунтов в соцсети смогут поддерживать тесную связь с клиентами, рассказывать им о новинках ассортимента и о проводимых акциях, запускать различные конкурсы и викторины, отвечать на интересующие потребителей вопросы.

Для специалистов по SEO крайне важен будет также функционал прямой связи корпоративных страниц с поисковой выдачей: на сегодняшний день Google предусмотрел два способа добавления страниц из Google+ в результаты поиска: традиционный, когда страница из Google+ индексируется в поисковике стандартным образом и Direct Connect.

Если пользователь хочет связаться с интересующей его компанией, имеющей профиль на Google, он может набрать в поисковике значок «+», а после него название интересующего бренда (например, +Angry Birds). В результатах поиска появится ссылка на соответствующую страницу в Google+, которую пользователь сможет добавить к себе в круги.

Отметим, что пока возможность Direct Connect работает лишь для ограниченного числа страниц. Среди них: +Google, +Pepsi, и +Toyota. Узнать о новом сервисе более подробно можно в Справочном центре Google.

watch?feature=player_embedded&v=NY8L_SzNr70

«Брендирование» Google+

Добавить комментарий